• 31 мая 2019
  • Москва, Сретенка 11

Антон Баронин Orchestra 2.0

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1764 дня назад
31 мая 2019, начало в 20:00
Москва
Сретенка 11
Orchestra 2.0 — совершенно нетипичное и неожиданное явление для российской джазовой сцены. Минимализм, как творческий метод, постмодернизм, как идеология, ирония, как неотъемлемый компонент творчества. Orchestra 2.0 можно смело назвать самыми настоящими постмодернистами от джаза: в творчестве группы почтение к джазовым традициям уживается с роковой бескомпромиссностью, ностальгией по аналоговому саунду 70-х годов и, зачастую, совсем неджазовым репертуаром.
Основатель и лидер коллектива — Антон Баронин, один из ведущих джазовых пианистов России. Вот, что он говорит о названии и музыкальной концепции проекта: «Оркестр — это самый совершенный музыкальный инструмент, обладающий неограниченным количеством выразительных возможностей, где уникальный талант и мастерство десятков исполнителей сливаются для реализации великого замысла. У моего Orchestra 2.0 нет жанровых предпочтений. Подобно симфоническому оркестру, он служит инструментом для воплощения самых разных музыкальных идей. Частично эти идеи исходят от меня, частично от замечательных музыкантов, которые приходят играть в оркестр, частично от музыкантов, которые в нем никогда не играли. Orchestra 2.0 не имеет постоянного состава, количество участников всегда разное, я приглашаю самых талантливых российских и зарубежных исполнителей, поэтому каждый концерт бывает особенным и неповторимым по звучанию, и это всегда сюрприз, причем не только для зрителей, но и для меня».
 
Для Orchestra 2.0 — Aphex Twin, Morcheeba, Frank Zappa и Nirvana значат ничуть не меньше, чем Charlie Parker, Thelonious Monk, John Coltrane и Miles Davis. «Джиммисмитовский» грув и «эвансовская» рефлексия органично переходят в почти гранжевый накал. Вывернутые наизнанку джазовые стандарты спокойно соседствуют со «Staying Alive» The Bee Gees, «Blackbird» The Beatles и даже «Smoke on The Water» The Deep Purple, которую вы узнаете только ближе к середине пьесы.Эклектичный репертуар, остроумные цитаты, невероятное чувство стиля и меры, избегание «общих мест» и лёгкая ирония — наверно, это и есть идеальное воплощение постмодернистских идей в музыке.

Регистрация