• 1 марта 2018, четверг
  • Москва, Сретенка 11

Интенсив: «Музыкальный коллектив как бизнес проект»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2249 дней назад
1 марта 2018 c 10:00 до 18:00
Москва
Сретенка 11

Совместный с Timepad образовательный интенсив для руководителей и продюсеров музыкальных коллективов, музыкантов, а также тех, кто планирует заняться бизнесом и рассматривает музыкальный рынок, как возможный стартап.

1 марта в JAM Club состоится бизнес-встреча для всех, кто рассматривает музыкальный рынок не только как хобби, но и как реальный (и прибыльный) стартап. Руководитель арт и пиар направлений Джаз-клуба Андрея Макаревича Антон Рактович совместно с командой Timepad  подобрали для этой встречи шестерых спикеров, за плечами которых многолетний опыт, внушительный багаж знаний и умение грамотно всем этим делиться. 

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

  • 10:00-11:00. Сбор участников. Чай, кофе, печеньки.

  • 11:00-12:00. Музыкальный маркетинг. Способы продвижения музыкальной группы. С чего начать завоевание Вселенной.

Ирена Лясовская, менеджер проектов "MISHOURIS Blues Band" и "Вася Ложкин &  Элитная Рок Группа Федерального Уровня"

  • 12:00-13:00. Собственные медиа. Что должно быть на сайте, какие тексты использовать, как сделать его функциональным и удобным с точки зрения контента? Социальные сети (Facebook, Instagram, Вконтакте). Как разработать стратегию, как выбирать инфоповоды и контент, какими должны быть тексты и фото?

Максим Шелунцов, сооснователь продюсерской компании «Команда +1» и дизайн-студии High Five. Среди кейсов «Команды +1» концерты Мадонны и Стинга, открытие «Гоголь-центра», иммерсивное шоу «Вернувшиеся», фестивали Context. Diana Vishneva и Усадьба Jazz.

  • 13:00-14:00.  Самые эффективные каналы для представления музыканта/группы в Интернете для взаимодействия со СМИ (сайты, блоги, влоги, соцсети). Какую информацию и куда отправлять, чтобы тебя услышали? Бюджет соцсетей и YouTube.

Ольга Карпова, Главный редактор и владелец портала Jazz Map & News

Обеденный перерыв

  • 15:00-16:00. Организация гастрольных туров и специфика музыкального рынка регионов.

Виктор Радзиевский, джазовый продюсер, директор московского джазового агентства VR Jazz Agency, музыкальный журналист.

  • 16:00-17:00. Какие факторы влияют на продажи билетов.

Екатерина Евстратова, руководитель pr-проектов TimePad.

  • 17:00-18:00. Музыка — любимое дело или бизнес? Привлекаем спонсоров или вкладываем личные средства? Особенности регистрации деятельности как юрлица. Управление финансами и создание капитала

Дарья Ильина, консультант по личным и бизнес-финансам, практикующий инвестор, финансист с опытом более 10 лет, спикер "Бизнес-квартиры", преподаватель ВШ ТЭ.

Регистрация